Расходы на содержания юридического лица в Чехии

+420 773 647 696
Содержание чешской компании Сколько стоит содержание чешской компании Информация по акционерному обществу в Чехии
info@rusczech.ru
Расходы по компании в Чехии

Вопрос расходов на содержание юридического лица в Чехии, безусловно, является одним из самых популярных и, безусловно, одним из важнейших вопросов, которые задают нам клиенты. Вопрос весьма логичный и закономерный, однако, ответить на него однозначно достаточно сложно. Но мы все же постараемся осветить в этой статье основные аспекты и рассмотреть самые популярные случаи.

Если отвечать коротко:

  • Содержание нулевой организации, не ведущей деятельности. Порядка 100-150 евро в год.
  • Юридическое лицо, ведущее деятельность оборотом до 1 000 000 Чешских крон в год. Обойдется порядка 300-500 евро в год.
  • Компания плательщик НДС, с оборотом более 1 000 000 Чешских крон в год. Расходы составят от 300 до 1000 евро в год, в зависимости от оборота и количества проводок.

Расходы  зависят от множества факторов, но если описать все в двух словах, то все зависит от того как юридическое лицо используется, ведет ли какую-либо деятельность и открывается на основании его ВНЖ для её учредителей. Стоимость содержания лучше всего уточнять в каждом конкретном случае и ориентируясь на специфику Вашей деятельности и ситуации.

Может, это будет выглядеть несколько заумно, но расходы на юридичечское лицо состоят из следующих статей:

Расходы на бухгалтера  +  расходы на продление визы  +  налоги.

Ну и конечно подробнее о каждой статье расходов.

1) Ведение бухгалтерии и администрирование. Сразу скажем, что дело это достаточно не простое и требует определенных знаний и опыта, которыми в достаточной мере располагают лишь люди, профессионально занимающиеся ведением таких фирм в Чехии. Если говорить проще, то крайне рекомендуем воспользоваться для этого услугами профессионального бухгалтера. Расходы на бухгалтерские услуги будут зависеть от объема операций, происходящих в орагнизации, но ориентиры следующие:

  • Нулевая, без оборотов — от 20 до 80 евро в месяц, в зависимости от бухгалтера
  • Ведущая деятельность, однако, пока не особо «бурную» — от 80 до 100 евро в месяц
  • Плательщик НДС, имеющая средний оборот — от 100 до 300 евро в месяц
  • С крупными оборотами или юридическое лицо, ведущее внешнеэкономическую деятельность — от 300 евро в месяц

Из практики скажем, что большинство юрлиц открываемых нами все же нулевые или практически нулевые и стоимость из ведения и администрирования составит около 30-40 евро в месяц. Однако эта статья расходов на компанию далеко не является самой большой.

Так же бы хотели отметить, что один раз в год юридическое лицо обязано подавать финансовую отчетность, составление которой так же лучше поручить профессиональному бухгалтеру. Стоимость такой услуги колеблется от 100 до 200 евро.

2) Подготовка документов на ВНЖ в Чехию. Речь в данном случае идет прежде всего о продлении долгосрочной визы в Чехию на основании владения юридическим лицом. В случае продления визы используя Вашу фирму, Вам необходимо будет как-то подтвердить, что Вы получаете от неё доходы, позволяющие Вам «нормально существовать» (именно так об этом говориться в чешском Законе об иностранцах). Это в свою очередь связано с уплатой налогов и социальных платежей (медицинского страхования, социальный налог, подоходный налог). Хорошей новостью является то, что делать это нужно только за 3 месяца до подачи, но все же сумма таких платежей составит около 300 евро в месяц на одного учредителя, который продлевает визу. Причем начинать платить такой налог нужно за 3 месяца до подачи документов на продление визы и продолжать платить пока Ваше заявление находится в процессе рассмотрения, а этом может занять ещё 2-3 месяца, а то и более.

3) Налоги. Каждая организация ведущая свою деятельность официально (не берем сейчас в расчет, что некоторые операции будут скрываться), в соответствии с чешским законодательством обязана платить налоги, и речь прежде всего идет о:

  • Подоходный налог — 19%
  • НДС — 21 %

Будет ли Ваше юрлицо плательщиком НДС, зависит, конечно же, от рода деятельности, но все же большинство компаний, не являются плательщиками НДС.

Подробнее о фирмах с НДС

4) Дополнительные расходы. Эта статья расходов охватывает достаточно обширный круг затрат, однако прежде всего с количественной точки зрения, а не с точки зрения объемов платежей. В неё может войти, например, дорожный налог, если на балансе вашей компании стоит автомобиль, или налог на недвижимость, если Ваша компания владеет недвижимостью. Но, в общем, эта часть не вносит решающее значение в стоимость содержания.

Знаем так же достаточно много примеров, когда компания остается не нужной и её содержание становится довольно накладно для клиентов. Конечно, в данной ситуации необходимо принимать какие-то решения связанные с закрытием компании в Чехии. Просто бросать компанию — мы не рекомендуем, это чревато достаточно ощутимыми последствиями, как финансовыми, так и различными правовыми ограничениями.

Наши контакты

+420 773 647 696
Содержание чешской компании Сколько стоит содержание чешской компании Информация по акционерному обществу в Чехии
info@rusczech.ru
Расходы по компании в Чехии

Или же можете написать нам через форму ниже


Напишите нам

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваше сообщение или вопрос

Ваш вопрос отправлен. Мы ответим Вам в самое ближайшее время.

Так же рекомендуем с нами связаться по номеру +420 773 647 696 (например через Ватсап, Вайбер или Теллеграм), там мы отвечаем очень быстро, практически моментально.
Произошла какая-то ошибка. Вероятно Вы не ввели какие-то данные. Если ошиька будет повторяться, Вы можете написать нам напрямую по электронной почте info@rusczech.ru

Последнее обновление страницы (last updated): 22-09-2022